1. Оплата:

В настоящее время мы принимаем два способа оплаты: PayPal, кредитная карта (через PayPal). Все платежи будут обработаны Paypal. Мы никогда не будем передавать информацию о покупателях третьим лицам.

2. Отгрузка:
1). Посылка будет доставлена международной почтой (HK, Сингапур, Китай, DHL, USPS и т. Д.), Если посылка весит менее 2 кг. Посылка будет доставлена международным экспрессом (EMS / DHL / UPS / TNT / Fedex / Exclusive Express), если посылка весит более 2 кг.
2). Если адрес покупателя принадлежит удаленному району, продавец оставляет за собой право взимать с покупателя дополнительные расходы по удаленному району. Однако продавец должен проинформировать покупателя, прежде чем взимать с покупателя стоимость удаленного участка.
3). Продавец предоставляет бесплатную доставку по всему миру. Когда продавец отправит посылку, продавец также отправит покупателю электронное письмо с информацией об отслеживании.
4). Для большинства стран ЕС мы осуществим доставку DDP для покупателя, покупателю не нужно платить НДС или тариф. В эти страны входят: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция. ,
5). Срок доставки международной почтой: 15-30 дней.
     Время доставки для международного экспресс: 7-15 дней.

Payment/Shipment

1. Payment:

At present, we accept two payment methods: PayPal, credit card(Via PayPal). All of the payment will be handled by Paypal. We will never share any buyers information with third party. 

 

2. Shipment:

1). The parcel will be delivered by international post mail(HK post, Singapore post, China post, DHL Global mail, USPS, etc.), if the package is less than 2kg. The parcel will be delivered by international express(EMS/DHL/UPS/TNT/Fedex/Exclusive Express), if the package is more than 2kg. 

2). If the buyer's address belongs to remote area, the seller reserves the rights to charge additional remote area costs from the buyer. Hower, the seller should inform the buyer before collecting the remote area costs from the buyer.

3). The seller provides free shipment worldwidely. When the seller sends out the package, the seller will also send an email with tracking information to the buyer.

4). For most of EU countries, we will make DDP shipment for the buyer, the buyer does not need to pay for VAT or tariff. These countries includes: Austria, Belgium, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden .

5). Delivery time for international post mail: 15-30 days.

     Delivery time for international express: 7-15 days.

 

Back to the top